График работы:

ежедневно, с 08:00 до 20:00

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Дистанционные медицинские курсы 4

Общее представление об анализаторах. Строение и физиологическое значение их.
Кодирование информации в сенсорных системах. Понятие об ощущении.
2. Классификации рецепторов. Первично- и вторично- чувствующие рецепторные
клетки. Механизм возбуждения рецепторов. Рецепторный потенциал. Генераторный
потенциал. Адаптации рецепторов.
3. Зрительный анализатор. Оптическая система глаза. Зрачок и зрачковый рефлекс.
Аккомодация глаза. Аномалии рефракции глаза (близорукость, дальнозоркость,
астигматизм). Пресбиопия (старческая дальнозоркость).
4. Структуры и функции сетчатки. Фоторецепторы. Слепое пятно.
Фотохимические реакции в рецепторах сетчатки. Электрохимические явления в
сетчатке и зрительном нерве. Темновая и световая адаптация глаза.
5. Методы исследования зрительного анализатора(определение остроты зрения и
поля зрения). Цветовое зрение. Теории цветоощущения. Цветовая слепота.
Восприятие пространства.
6. Слуховой анализатор.• Строение и функции наружного и внутреннего уха. Кортиев
орган, его строение и механизм возбуждения. Восприятие звуков различной частоты.
7. Вестибулярный анализатор. Лабиринтные рефлексы. Рецепция положения тела в
пространстве при покое и движении.
8. Соматосенсорный анализатор. Кожные рецепторы. Рецептивное поле
чувствительного нейрона. Тактильная и температурная чувствительность.
11
9. Боль, общее представление о ноцицепции и формировании болевых ощущений.
Антиноцицептивная система, медиаторы. Типы боли. Обезболивание в клинике.
10. Мышечно — суставной анализатор. Проприорецепторы, их значение в
поддержании периферического мышечного тонуса.
11. Обонятельный и вкусовой анализаторы. Локализация и строение. Пороги
чувствительности. Адаптация. Функциональная связь обонятельной и вкусовой
рецепции.
КРОВЬ.
Медицинские курсы

Дистанционные медицинские курсы 4

Дистанционные медицинские курсы	4